Обмен и возврат
При получении, покупатель должен в обязательном порядке проверить товар на наличие внешних дефектов и полной комплектации, включая гарантию.
Факт приема-передачи от продавца - конечному покупателю фиксируется в документе, подписью покупателя.
Все интересующие вопросы по гарантии вы можете узнать у оператора, по телефону или электронной почте.
Возврат товара надлежащего качества
По закону Российской Федерации «О защите прав потребителя» покупатель имеет право вернуть приобретенный товар в магазин, в течение 7 дней, с момента получения товара конечным покупателем.
В таком случае:
1. Должен быть сохранен товарный вид, в том числе, наклейки, ярлычки и т.д
2. Сохранены все потребительские свойства изделия.
3. Покупатель должен предоставить чек, дату оформления и гарантию
Возврат товара ненадлежащего качества
Закон РФ «O защите прав потребителя» обезопасить покупателей, в случае приобретения товара с дефектом, или заводским браком. По данному закону, товар ненадлежащего качества можно обменять, или вернуть за него деньги, в течение гарантийного срока. В случае подтверждения дефектов, приобретенных самим покупателем – возврат и обмен не осуществляется.
В случае подтверждения дефекта или заводского брака, будет осуществлен:
- Возврат
денежных средств;
- Снижение стоимости позиции (соразмерно выявленному дефекту);
- Обмен на такую же модель;